Сибирь / Новости 4 марта 2009 г. 12:16

Прокуратура продолжает находить нарушения в работе авиакомпании "Сибирь", на этот раз она потребовала вернуть пассажиру утерянный багаж

Новосибирск. 4 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Западно-Сибирская транспортная прокуратура выявила новые нарушения законодательства РФ о защите прав потребителей в деятельности ОАО "Авиакомпания "Сибирь".

   Как сообщила в среду журналистам старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Оксана Горбунова, в ходе проверки установлено, что 4 августа прошлого года пассажир А.Симаков при вылете из аэропорта Симферополь рейсом N166 ОАО "Авиакомпания "Сибирь" по маршруту Симферополь-Домодедово сдал багаж в количестве одного места.

   "По окончании воздушной перевозки багаж в аэропорту назначения им получен не был, что подтверждается соответствующим актом о неприбытии багажа", - говорится в сообщении.