Берлин. 7 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Развитие туризма в Алтайском крае и увеличение потока отдыхающих в регион требует строительства новых гостиниц различных ценовых категорий, сообщил журналистам губернатор края Александр Карлин в ходе международной туристической выставки ITB в Берлине.
"Мы понимаем, что нужно больше строить гостиниц - много и разных по ориентированности на клиентуру. Это должны быть как современные гостиницы уровня 4 и выше звезд для одного контингента, так и простые, доступные по цене кемпинги, сельские дома и другие объекты. Линейка должна быть очень богатой, чтобы потенциальный потребитель смог выбрать себе по вкусу, по интересам и по кошельку", - сказал глава региона.
А.Карлин также отметил, что привлечению туристов в край способствует участие в международных выставках. Так, в текущем году Алтайский край занимает экспозицию по площади близкую к масштабам площадки Ростуризма, на которой представлено более десятка регионов РФ.
"Алтайский край традиционно и на выставке в Берлине, и на "Интурмаркете" в Москве, и на туристических выставках в Китае, и на целом ряде других площадок очень солидно в последнее время экспонируется. Это соответствует, с одной стороны, нашему реальному туристическому потенциалу, а, с другой стороны, я не скрываю этого, таким образом, мы демонстрируем свои амбициозные планы по дальнейшему развитию отрасли. И, кстати, интуиция нас не подводит. В последние годы мы демонстрируем темпы прироста туристического потока одни из самых высоких в России, и занимаем по этому показателю второе место после Санкт-Петербурга", - отметил А.Карлин.
Каждый год экспозиция меняется, она не повторяет себя, и "отражает улучшение качества и объемов туристических услуг, а также новые туристические объекты, которые у нас каждый год появляются", уточнил губернатор.
По его словам, туркомпании Алтайского края совместно с властями "должны сформировать у профессиональной публики четкое представление о туристическом продукте региона". В частности, он является востребованным и продаваемым, что весьма важно для бизнеса, уверен А.Карлин.
Кроме того он отметил, что туризм для региона является не столько доходным сектором экономики, сколько стимулирующим смежные отрасли - гостиничный бизнес, общепит, производство продуктов питания.