Сибирь / Новости 3 марта 2009 г. 15:48

РегионМарт намерен в 2009г увеличить продажу продуктов под собственной торговой маркой в 2,5 раза

Кемерово. 3 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Розничная компания "Система РегионМарт", образованная в результате слияния сетей "Чибис" и "Поляна", планирует в 2009 году увеличить объемы продаж продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) в 2,5 раза - до 1,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

   Доля продуктов СТМ в общем товарообороте сети в прошлом году составила 6%, в 2009 году она должна достичь 10%. В 2008 году количество ассортиментных позиций под собственной торговой маркой увеличилось с 85 до 150, до конца 2009 года этот показатель возрастет до 250.

   "Сегодня, когда покупатели вынуждены экономить на расходах, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. А поскольку товары собственной торговой марки относятся к категории бюджетного ассортимента, то это направление мы планируем развивать и дальше", - приводятся в сообщении словам руководителя направления по развитию СТМ