Новосибирск. 15 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - "Ростелеком" завершил процесс перевода информационно-справочных служб 11-ти региональных филиалов компании в Сибири на базу Единого контактного центра (ЕКЦ) в Барнауле, говорится в сообщении компании.
Ранее сообщалось, что ЕКЦ запущен в эксплуатацию в октябре 2012 года. Его первыми клиентами, напоминает компания, стали жители Алтайского края, Томской и Омской областей, а также республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу call-центра перемещены службы Новосибирской и Иркутской областей, а также Забайкальского края. В начале текущего года Барнаул начал принимать обращения из Кемеровской области. В марте этого года на площадку ЕКЦ переведены Красноярский край и Республика Хакасия.
В крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа (СФО): бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным; служба по услугам междугородней и международной телефонной связи; корпоративная справочная служба по услугам связи; справочная служба о состоянии лицевого счета; справка о подключении дополнительных услуг на домашний телефон и ряд других, говорится в сообщении.
По данным компании, за полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн вызовов абонентов компании со всего СФО. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тыс. обращений.
В сообщении отмечается, что открытие ЕКЦ позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличило доступность справочных служб компании.