Барнаул. 19 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Матерно-русские мини-словарики раздали работникам одного из предприятий в Барнауле, решив начать борьбу за качество продукции с культуры речи.
Как сообщают местные СМИ, руководство барнаульского предприятия, выпускающего мороженое, нашло необычный способ улучшить качество своей продукции. На заводе решили, что если, как гласит пословица, у добрых пекарей булки получаются пышнее, то и мороженое должно получиться вкуснее, если его если производители будут изъясняться культурно.
Авторы идеи использовали опыт Доцента из фильма "Джентльмены удачи", который учил своих товарищей говорить "нехороший человек" вместо "редиска" и велели отказаться сотрудникам от нецензурных слов. Чтобы они при этом знали что говорить, им раздали мини-словарики, в которых каждому бранному слова дан литературный "перевод".