Иркутск. 9 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 2015 года рассчитывает внедрить новые ремонтные линии на всех своих заводах и ключевых депо, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД").
В частности, новая ремонтная линия в рамках проекта "Locomotion-2015" была представлена на Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе в ходе встречи с участием вице-президента ОАО "РЖД" Алексея Воротилкина, представителей компании "Локомотивные технологии", а также руководителя проекта Ханса Шаберта.
Новая линия позволяет сократить продолжительность ремонта тягового подвижного состава с 21 до 5 суток и повысить гарантию качества. В рамках проекта было установлено новое оборудование, внедрены программы по оптимизации производственных процессов и новые системы контроля качества.
Аналогичные технологии недавно были представлены в братском локомотиворемонтном депо.
При этом в сообщении со ссылкой на А.Воротилкина отмечается, что для РЖД важно повысить коэффициент технической готовности, обеспечить бесперебойную эксплуатацию подвижного состава, сократить время нахождения локомотива в ремонте. Реализация этого проекта приближает РЖД к этой цели и позволяет повысить эффективность всего локомотивного комплекса.
Ранее сообщалось, что РЖД может передать ООО "ТМХ-Сервис" (ТМХС) инфраструктуру депо ВСЖД.
"ТМХ-Сервис" сейчас обслуживает локомотивный парк на станциях Северобайкальск, Таксимо, Коршуниха-Ангарская, Вихоревка, Тайшет, Абакан, Междуреченск, Кошурниково, Бискамжа, Боготол, Иланская и Мариинская.
Компания имеет общих акционеров с ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ). В конце 2012 года ТМХС приобрел у РЖД 75% минус 2 акции ОАО "Желдорреммаш", осуществляющего ремонт электровозов, тепловозов, дизель- и электропоездов, тяговых агрегатов, дизелей, колесных пар, электромашин и другого оборудования.