Красноярск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Красноярская железная дорога (КрасЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") впервые запустила грузовые составы весом 5,600 тыс. тонн по самому северному неэлектрифицированному направлению - Лесосибирск - Ачинск-1 - Лесосибирск, востребованному среди предприятий ЛПК, сообщает пресс-служба КрасЖД.
Ранее максимальная нагрузка составов из Лесосибирска составляла 3800 тонн.
В перевозках "тяжеловесов" задействованы мощные 3-х секционные тепловозы серии 3ТЭ10. Отмечается, что нововведения ускорят вывоз готовой продукции деревообрабатывающих предприятий Енисейского, Северо-Енисейского и Мотыгинского районов Красноярского края, исключат временные затраты на переформирование в пути и сократят время доставки грузов для клиентов КрасЖД.
Пиломатериалы, пеллеты и другие виды продукции деревопереработки перевозятся контейнерными маршрутами по Красноярской железной дороге в направлении портов Дальнего Востока, Черного моря и Балтики, и далее идут на экспорт - в Китай, Египет, Сирию, Швецию, Данию.
Из материалов КрасЖД следует, что за 10 месяцев 2019 года со станции Лесосибирск отправлено 303 "лесных" контейнерных экспресса, что более чем в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина - 3,2 тыс. км.