Сибирь / Новости 2 апреля 2015 г. 11:46

Сельхозпроизводители Алтайского края предлагают облегчить проверки в период кризиса

Барнаул. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Сельхозпроизводители Алтайского края предложили губернатору региона Александру Карлину повлиять на проверяющие структуры, которые в период кризиса выдвигают чрезмерные требования.

"Приходит человек (проверяющий - ИФ) и говорит, что в складах нет бахил, нет трапа, почему нет вторых дверей - голуби залетают. Ладно, бахилы. А вот трап… 40 лет работаю, и никогда его не было. Я понимаю, что, может, и трап нужен. Но время сегодня такое - денег нет. А он же предписание написал, мне надо исполнять, он будет проверять. Может, как-то остановить это", - сказал руководитель одного из крупнейших фермерских хозяйств региона Александр Гуков во время "круглого" стола в четверг.

Он также высказал мнение по поводу того, что надзорные структуры отвлекают не только от производственной деятельности, но в результате отвлекают и оборотные средства хозяйств.

"Проверки - это каждодневная боль для всех нас. Я анализирую свою работу и думаю: я бы отказался вообще от субсидий, только сбавьте вот этот гнет", - отметил руководитель хозяйства "Ануйское" Владимир Никифоров.

Он также поднял тему обязательного наличия топографа на каждом спецавтомобиле сельхозпредприятия. "Сегодня хозяйству надо 4 млн рублей, чтобы оснастить автопарк топографами. Я понимаю, что КАМАЗ, который ездит по трассе в дальние рейсы, нужно оснастить топографом. Но молоковоз, который возит молоко с фермы, находящейся в 1 км от молокозавода, зачем оснащать? Это же отвлекает от производства", - продолжил В.Никифоров.

В свою очередь губернатор сказал, что он и ведомства более предметно изучат предложения аграриев, в то же время подчеркнув, что "либо правило должно быть всеобщим, либо его вообще не должно быть".

"Мы же прекрасно знаем, что у нас есть сельские водители, которые за пределы района никогда не выезжают и по улицам города они не могут двигаться, но, тем не менее, они должны знать правила дорожного движения. Тема топографа мне известна, она поднимается и малым, и средним бизнесом. Надо понимать и федеральные структуры, которые формируют нормативную среду для эксплуатации транспорта в стране", - резюмировал А.Карлин.