Новосибирск. 31 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Новосибирское ООО "Дядя Дёнер", владеющее франшизой на одноименную сеть уличного общепита, инвестировало 60 млн рублей, привлеченные от размещения биржевых облигаций, в производство, покупку сети "Стейкбери" и новокузнецкого ООО "Теон", говорится в сообщении компании.
Так, на производственное предприятие было направлено 42% инвестиций.
"Рентабельность вложений составляет 9,0% в месяц. Окупаемость при текущих показателях оценивается в 11-12 месяцев. Производство полуфабрикатов мощностью 60 тонн в месяц осуществляется в цехах общей площадью более 1,2 тыс. кв. м. Самостоятельная организация производства позволяет компании контролировать качество продукции на всех этапах - от закупки до доставки в заведения", - говорится в сообщении.
На покупку 100% новокузнецкого ООО "Теон" было направлено 25% инвестиций. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО занимается арендой и управлением собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Пресс-служба общепита уточняет, что ООО "Теон" ежемесячно будет приносить от 500 до 750 тыс. рублей.
"Рентабельность инвестиций - на уровне 10%, окупаемость не превышает года", - говорится в сообщении.
На покупку сети "Стейкбери" было направлено 23% инвестиций. Вложение дало возможность выйти на фуд-корты крупных торговых центров Новосибирска, расширить меню и организовать доставку блюд.
"Оставшиеся инвестиции компания направила на рестайлинг стритфуд-павильонов в Новосибирске и оснащение их необходимым оборудованием для торговли", - уточняется в сообщении.
На сегодняшний день в Новосибирске работает 5 кафе "Дядя Дёнер" и 59 павильонов в формате стритфуд.
Ранее сообщалось, что ООО "Дядя Дёнер" начало размещение выпуска биржевых облигаций серии БО-ПО1 объемом 60 млн рублей.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Дядя Дёнер" зарегистрировано в 2009 году. Совладельцами компании в являются четыре новосибирских предпринимателя Антон Горестов (33,33%), Антон Лыков (33,33%), Антон Супрун (32,33%) и Александр Павлов (1%). Компании принадлежат бренды "Дядя Дёнер" и "Рубака парень". Выручка ООО в 2017 году составила 346,8 млн рублей, чистая прибыль - 31,4 млн рублей.
По данным сайта компании, сеть фастфуда охватывает города и поселки Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Алтайского края. В основе меню "Дядя Дёнер" - различные виды шаурмы.