Барнаул. 30 января. ИНТЕРФАКС - Сеть гипермаркетов "Лента" распространила недостоверную информацию о размере скидок на товар и за это ей грозит штраф до 500 тыс. руб., сообщает управление ФАС по Алтайскому краю.
Компания организовала рассылку рекламных СМС-сообщений для постоянных клиентов торговой сети с обещанием скидки в 40% "на все для ухода за лицом, телом, волосами, средства гигиены".
"Однако в действительности заявленная в акции скидка не предоставлялась", - говорится в сообщении.
Заявление о недостоверной рекламе поступило от жительницы Барнаула, которой в день акции отказали в 40%-й скидке, предоставив только 5%-ю скидку по карте постоянного покупателя.
В ходе рассмотрения дела ООО "Лента" (Санкт-Петербург) объяснило не представление скидки техническими проблемами.
В результате УФАС признало рекламу компании ненадлежащей, нарушающей требования п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Материалы дела переданы для возбуждения административного дела и назначения штрафа, размер которого для юридических лиц, согласно КоАП РФ, составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
"Лента" - крупнейшая сеть гипермаркетов и третий по величине ритейлер в России. Она управляет 244 гипермаркетами в 88 городах и 135 супермаркетами.
По итогам 2018 года "Лента" увеличила выручку на 13,2% - до 413,5 млрд руб.
Крупнейший акционер "Ленты" - фонд TPG с 33,94% акций. ЕБРР владеет 7,36%, директорам и менеджменту принадлежит 1,23%. В свободном обращении находится 57,6%.