Сибирь / Новости 20 декабря 2011 г. 11:45

Сибирский Сбербанк в 2012г может открыть call-центр в Барнауле

Новосибирск. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Сибирский банк Сбербанка России ведет переговоры с центральным аппаратом банка об открытии дополнительного call-центра в Барнауле, сообщил председатель банка Владимир Ворожейкин во вторник журналистам.

"Мы хотим, чтобы очередной call-центр был построен в Барнауле. Сбербанк расширяет перечень call-центров, потому что на существующие очень большая нагрузка. Ведем переговоры об этом, конечно, конкурентов (в банке) у нас много. Думаю, что в следующем году мы продвинемся в этом вопросе", - сказал В.Ворожейкин.

Он отметил, что Сибирский Сбербанк уже подобрал помещение для размещения call-центра в Барнауле.

"Речь идет о центре с численностью персонала 800 человек. У нас есть условия, есть помещение. Надо, чтобы банк принял решение", - добавил В.Ворожейкин.