Кемерово. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Компания розничной торговли ООО "Система РегионМарт" в 2010 году планирует довести долю группы товаров СТМ (собственная торговая марка), выпускаемой под брендом "Выгодный товар", до 10-12% от общего оборота сети с нынешних 9%.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в компании, развитие СТМ началось в конце 2005 года. Сейчас ассортиментный портфель товаров СТМ насчитывает около 300 позиций "Выгодный товар". При общем обороте в 2009 году 15,1 млрд рублей (с учетом НДС) доля прибыли от СТМ составила 1,3 млрд рублей.
"География" производителей, изготавливающих товары для СТМ розничной сети "РегионМарт", очень широка: Барнаул, Новосибирск, Пермь, Саратов, Санкт-Петербург, Москва, а также Белоруссия, Таиланд, Испания. В Кемеровской области мы сотрудничаем с пивзаводом "Пивоварня Лобанова", вареники для нас делают в Березово, а пельмени - в Кемерово", - сказал собеседник агентства.
"В сентябре была запущена новая продукция - консервация под брендом "По-домашнему" производства ООО "Торговый дом РК" г.Астрахань, которая не уступает по качеству брендованным аналогам при цене на 30-50% ниже", - отметил он.
В компании пояснили, что более низкой цены по сравнению с аналогами компания добивается за счет использования менее дорогого упаковочного материала, отказа от рекламы товара СТМ, низкой наценки, а также благодаря договоренности о скидках с поставщиками сырья за счет увеличения объемов закупа.
До конца 2010 года планируется запустить еще около 100 позиций товаров (макаронные изделия, мясная консервация, сиропы, слабоалкогольные напитки, товары кондитерского направления), отметили в компании.
ООО "Система РегионМарт" было создано в результате слияния компаний "Система Чибис" и "РегионМарт". Контрольным пакетом в размере 90% уставного капитала владеет семья Колесник, 10% принадлежат МДМ-банку. Магазины сети расположены в шести регионах Сибирского федерального округа - Кемеровской, Новосибирской, Томской, Иркутской областях, Красноярском и Забайкальском краях, республике Хакасия.