Сибирь / Новости 6 августа 2012 г. 14:24

"СУЭК-Кузбасс" на 25% увеличил пропускную способность станции "Ленинуголь"

Кемерово. 6 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "СУЭК-Кузбасс" (Кемеровская область) ввело в эксплуатацию на станции "Ленинуголь" путь N6 протяженностью 375 метров и вместимостью 25 вагонов, сообщает пресс-служба "СУЭК-Кузбасса".

Таким образом, пропускная способность станции увеличилась на четверть - до 250 вагонов в сутки, говорится в пресс-релизе.

Как пояснил "Интерфаксу" представитель "СУЭК-Кузбасса", в эксплуатацию был введен дополнительный путь, который будет задействован для погрузки и разгрузки вагонов.

В пресс-релизе отмечается, что расширение станции связано с предстоящим пуском новой обогатительной фабрики шахты имени С.М.Кирова и значительным увеличением объемов переработки угля.

Ранее сообщалось, что в середине июля "СУЭК-Кузбасс" заявлял о планах ввести в эксплуатации в III квартале вторую очередь обогатительной фабрики на шахте им. Кирова (г.Ленинск-Кузнецкий). С вводом второй очереди фабрика будет перерабатывать 800 тонн горной массы в час или порядка 5 млн тонн в год, выход конечного продукта (концентрата) составит порядка 3,5 млн тонн в год. До конца текущего года фабрика будет обогащать только уголь энергетической марки "Г", добываемый на шахте им. Кирова, с начала следующего года она приступит к переработке угля, добываемого другими предприятиями "СУЭК-Кузбасса". Согласно годовому отчету компании, в 2011 году шахта им. Кирова добыла 4,01 млн тонн угля энергетической марки "Г", план на 2012 год - 4 млн тонн.

В сообщении также отмечается, что в перспективе на станции "Ленинуголь" планируется построить еще один путь. "Таким образом, будет завершена реконструкция железнодорожных путей, демонтированных в 90-е годы из-за снижения объемов перевозок", - говорится в пресс-релизе.

Кроме того на станции планируется ввести в эксплуатацию автоматическое устройство торможения вагонов УТС-380, которое заменит старый метод закрепления вагонов тормозными башмаками, позволит ускорить процесс движения поездов и увеличит его надежность.

ОАО "СУЭК-Кузбасс" создано в рамках реструктуризации и консолидации региональных угольных "дочек" "СУЭКа" и объединяет следующие предприятия: "Шахта Талдинская-Западная 1", "Шахта Талдинская-Западная 2", "Шахта Котинская", "Шахта N7", "Шахта им.Кирова", "Шахта им.7 ноября", "Шахта Красноярская", "Шахта Полысаевская", "Шахта "Комсомолец", "Разрез Майский", "Разрез Заречный", "Разрез Камышанский", "Технологическая связь", "Энергоуправление", "Погрузочно-транспортное управление (ПТУ) Восточный Кузбасс", "Ленинск-Кузнецкое ПТУ", "Управление по дегазации и утилизации метана".