Владивосток. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - АО "СУЭК" предложило уйти от ограничений на участке Иркутск- Слюдянка Транссиба за счет оптимизации пассажирского движения.
"Там есть буквально 170 км - небольшой участок (на котором возможно провести оптимизацию - ИФ). В деньгах (технологические работы - ИФ) - будет стоить 200 млрд рублей дополнительных инвестиций, но, возможно, инвестиции можно будет оптимизировать за счет другой организации пассажирского пригородного движения без потери доступности для пассажиров", - сказал замгендиректора, директор по логистике АО "СУЭК" Денис Илатовский в ходе выступления на Восточном экономическом форуме в среду.
Согласно представленным в ходе выступления материалам, на данном участке предлагается провести технологические мероприятия по "сокращению межпоездного интервала движения до 8 минут с одновременной оптимизацией пассажирского движения". По мнению специалистов "СУЭКа", это "приведет к увеличению объема перевозок на 40-50 млн тонн (рост на 30 пар грузовых поездов)".