Томск. 27 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Авиакомпания "Томск Авиа" может не успеть приобрести три самолета Bombardier CRJ-200 к началу весенне-летней навигации.
"Меняется схема приобретения, меняются отраслевые документы, в том числе и по наработке лет на каждое воздушное судно. То есть (теперь запрещается - ИФ) ввоз со стороны иностранного государства в РФ воздушного судна старше 10 лет", - сообщил генеральный директор "Томск Авиа" Виктор Марьенкин агентству "Интерфакс-Сибирь".
По словам В.Марьенкина, авиакомпания рассчитывала приобрести воздушные суда к началу весенне-летней навигации - в феврале-марте, но самолеты CRJ-200, подходящие новым требованиям, сейчас найти достаточно проблематично.
Также он уточнил, что компания намерена подготовить документы для частичного субсидирования приобретения воздушных судов из федерального бюджета.
"Рассчитываем, что цена не увеличится. Работаем по-прежнему с ВТБ-лизинг", - сказал гендиректор.
В.Марьенкин отметил, что теперь ожидает поступления новых самолетов в марте-апреле. Таким образом, в весенне-летнюю навигацию авиакомпания может войти со старым парком воздушных судов.
"А потом, по мере поступления CRJ-200, мы будем их менять - это хорошая техническая схема", - добавил он.
Ранее сообщалось, что в 2012 году "Томск Авиа" планирует приобрести три самолета Bombardier CRJ-200, что позволит расширить географию перевозок. "Твердый контракт заключен, и мы по нему работаем. Первые поставки будут во второй половине февраля. До конца марта мы получим (все - ИФ) самолеты", - сказал В.Марьенкин, отметив, что на покупку новых воздушных судов направлены собственные средства "Томск Авиа" и кредит ВТБ. Стоимость контракта составит 650 млн рублей.
Авиакомпания "Томск Авиа" выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. В настоящее время парк компании насчитывает 6 самолетов Ан-24, 4 самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Кроме того, под управлением авиакомпании находятся аэропорты Стрежевой и Пионерный, а также вертодром Колпашево.