Омск. 9 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Следователи Западно-Сибирской транспортной прокуратуры начали проверку по факту задержки 7 августа на 3,5 часа рейса авиакомпании "Ямал" в аэропорту Омска, сообщила пресс-служба прокуратуры.
"По предварительным данным управления государственного авианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности в СФО причиной такой задержки явилась неоплата авиакомпанией услуг ОАО "Омский аэропорт" за обслуживание и заправку воздушных судов", - говорится в сообщении.
Пресс-служба поясняет, что проверка проводится в части исполнения законодательства о защите прав потребителей. Кроме того предполагается дать оценку законности действий ОАО "Омский аэропорт" по задержке данного авиарейса.
Вместе с тем генеральный директор ОАО "Омский аэропорт" Михаил Берман сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь", что никаких долгов авиакомпания "Ямал" перед аэропортом не имеет.
"Действительно, 7 августа была произведена задержка рейса авиакомпании "Ямал". Однако задержка не связана с проблемами оплаты. Нам стало известно, что у "Ямала" возникли трудности с заказчиком услуг - компанией "Авиалюкс". И в данном случае мы не препятствовали работе компании, а, скорее, способствовали разрешению сложившейся ситуации", - сказал М.Берман.
Он добавил, что работниками "Омского аэропорта" были предприняты "все силы для того, чтобы облегчить максимальную комфортность (пассажирам - ИФ) и обеспечить оперативность вылета".