Чита. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Жители Бурятии всенародно выбирают самую плохую рекламу, которую, по итогам голосования наградят "Сибирским валенком".
Как сообщает пресс-служба президента и правительства Бурятии, в этом году в номинанты попало около 50 организаций, которые успели отметиться некачественной рекламой.
"Среди основных критериев отбора - орфографические и грамматические ошибки, несоответствие рекламного образа товару, техническая поломка наружных рекламных щитов, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, "победителей" определят по 10 номинациям, каждая из которых будет сопровождаться изображением рекламы - претендента и соответствующей аргументацией. А 17 декабря после подведения итогов голосования самая некачественная реклама города получит заслуженный "валенок".
Страница для голосования за "победителей" в ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы "Сибирский валенок'09" будет открыта до 6 декабря на Интернет - портале ulanovka.ru.
"Идея проведения первой в Сибирском федеральном округе премии за сомнительные достижения в области рекламы "Сибирский валенок" принадлежит кафедре "Реклама и связи с общественностью" Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Цель премии "Сибирский валенок" - повышение уровня культуры рекламы в Улан-Удэ", - отмечается в сообщении.