Сибирь / Новости 29 ноября 2010 г. 18:02

В Хакасии появится call-центр для оперативного реагирования на обращения граждан по вопросам ЖКХ

Абакан. 29 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Жители Хакасии смогут при необходимости пожаловаться на коммунальные проблемы в единый call-центр, который начнет в декабре действовать в Саяногорске.

На состоявшемся в понедельник заседании рабочей группы по созданию call-центра было отмечено, что он появится на базе многофункционального центра, создающегося в Саяногорске. В центр сможет позвонить любой житель республики и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ.

"Сейчас решается, какой номер будет доступен для обращений. Скорее всего, это будет короткий и хорошо запоминающийся номер. Сотрудники call-центра будут сообщать о проблемах главам городов и поселков", - пояснили агентству "Интерфакс-Сибирь" в аппарате правительства.