Сибирь / Новости 27 июня 2018 г. 06:54

В Кемерово пассажиры опоздали на рейс из-за получения недостоверной информации о времени вылета в справочной аэропорта

Новосибирск. 27 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Кемеровская транспортная прокуратура провела проверку по коллективному обращению граждан о нарушении прав пассажиров в международном аэропорту Кемерово, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Установлено, что в справочную ООО "МАК им. А.А.Леонова" обратились пассажиры, чтобы уточнить информацию о времени вылета их рейса авиакомпании "Победа" сообщением Кемерово - Москва.

"В ходе телефонного разговора диспетчером справочной службы аэропорта пассажирам была предоставлена информация о задержке указанного рейса, в то время как рейс вылетал по расписанию, без задержки. В результате получения недостоверной информации трое пассажиров опоздали на рейс, в связи с чем понесли дополнительные расходы на приобретение новых авиабилетов", - говорится в сообщении.

По результатам проверки Кемеровская транспортная прокуратура внесла генеральному директору ООО "МАК им. А.А.Леонова" представление об устранении выявленных нарушений закона.

Кроме того, в отношении аэропорта и двух должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации), которые направлены в органы Роспотребнадзора для рассмотрения дел по существу.