Сибирь / Новости 27 декабря 2013 г. 10:03

В корпусе разбившегося в Иркутске самолета остаются тела четырех погибших

*** Среди версий - погода, отказ оборудования, ошибка пилотов

***МАК не будет участвовать в расследовании авиакатастрофы

(обновленная версия)

Иркутск. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Тела оставшихся в самолете четырех из девяти погибших в результате катастрофы самолета АН-12 в Иркутске планируется достать из самолета и направить в морг, сообщил руководитель следственного отдела Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Александр Кузнецов.

"Тела находятся на борту самолета, в ближайшие сутки планируется достать оставшиеся четыре тела погибших", - сказал А.Кузнецов на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Иркутске.

Он подтвердил, что всего погибли девять человек - пять тел были обнаружены возле самолета - их уже доставили в городской морг, еще четыре находятся внутри фюзеляжа.

"Тела четверых погибших обнаружены (внутри корпуса воздушного судна - ИФ), но не будут извлечены, пока следственные действия вокруг самолета не завершаться", - уточнил он.

А.Кузнецов добавил, что сейчас опознано одно из пяти тел, находящихся в морге Иркутска.

До конца светового дня планируется изъять бортовые самописцы, сообщил А.Кузнецов.

И.о. начальника ГУ МЧС по Иркутской области Валентин Нелюбов сообщил на пресс-конференции, что все находившиеся в самолете являются работниками Иркутского авиазавода.

Касаясь хода расследования причин катастрофы, А.Кузнецов сказал, что сейчас работающие на месте происшествия должны описать все, что находится вокруг самолета, затем будут изучать агрегаты.

"Наша задача сейчас максимально точно и подробно описать место происшествия. Изучением агрегатов разбившегося судна будут заниматься специалисты, которые имеют соответствующие допуски", - сказал А.Кузнецов.

При этом, по его словам, тела погибших планируется извлечь в ближайшее время, так как воздействие низких температур может в дальнейшем затруднит опознание.

"Продолжают рассматриваться три версии крушения - неблагоприятные погодные условия, отказ оборудования, ошибка пилотов. Поэтому наши первичные задачи также - изъять документы на самолет и образцы топлива, которым он был заправлен, проверить квалификацию пилотов", - добавил А.Кузнецов

Представитель СКР также сообщил, что Международный авиационный комитет не будет участвовать в расследовании крушения Ан-12, поскольку судно относится не к гражданской, а к так называемой экспериментальной авиации или малой ведомственной авиации.

"Расследование будет вести комиссия Минпромторга", - сказал А.Кузнецов.

Он уточнил, что расследование может занять до полугода.