Томск. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - В Томске на базе областного многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) разрабатывают специализированную систему, которая позволит жителям области получать необходимые услуги без прямого обращения к чиновникам.
"С внедрением этой системы мы достигнем того эффекта, когда заявитель будет приходить не в орган власти, а в МФЦ как к некоему посреднику, который представит интересы государства перед заявителем и заявителя перед государством. Таким образом исключается, например, коррупция", - заявил директор МФЦ Александр Духанин в понедельник на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске.
По его словам, сегодня в активе МФЦ около 120 услуг. В первую очередь они связаны с соцподдержкой населения и операциями с недвижимостью.
"У нас работает электронная очередь, а также интернет-сайт с различными услугами. Некоторые услуги можно получить, не выходя из дома, например, в режиме видеоконференции проконсультироваться у специалистов колл-центра", - уточнил А.Духанин.
Он также отметил, что МФЦ был открыт в Томске 1 декабря 2010 года. На его создание в целом было выделено 60 млн рублей, 50% этой суммы выделила федерация. На содержание центра потрачено 5 млн рублей.