Новосибирск. 27 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Роковую роль в крушении Ми-8 в Туве в 2014 году сыграли крайне неблагоприятные погодные условия, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Сибирь" руководитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР Сергей Грызыхин.
"Можно отметить, что в случае крушения вертолета в Республике Тува в октябре 2014 года имели место крайне неблагоприятные погодные условия, существенно ограничивающие видимость, которые, вероятнее всего, сыграли свою роковую роль. Разброс фрагментов воздушного судна, полная деформация кабины пилотов и грузовой кабины, следы термического воздействия, наличие следов от ударов - все это позволяет предположить с высокой долей вероятности столкновение воздушного судна со склоном горы во время полета", - сказал С.Грызыхин.
В то же время, подчеркнул он, окончательные выводы о причинах крушения до заключения комиссии МАК делать преждевременно.
Как сообщалось, вертолет Ми-8 компании "Тува Авиа" пропал 10 октября 2014 года во время полета из местечка Соруг в Кызыл, на борту было 14 человек. Все пассажиры - представители компании "Стройлайн" из города Саяногорска. На борту также находился директор "Тува Авиа" Юрий Шин.
Обломки вертолета были обнаружены в августе 2015 года в Тоджинском районе в верховьях реки Улуг-О.
На месте происшествия следователи обнаружили обгоревшие фрагменты тел, речевой регистратор и регистратор полетных данных, подвергшиеся термическому воздействию, обломки вертолета, находящиеся на площади примерно в 1 га.
Полный текст интервью руководителя Западно-Сибирского СУ на транспорте Сергея Грызыхина расположен по адресу https://www.interfax-russia.ru/siberia/exclusives/rukovoditel-zapadno-sibirskogo-su-na-transporte-skr-b-s-gryzyhin-b-my-nakopili-unikalnyy-opyt-rassledovaniya-transportnyh-proisshestviy.