Москва. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Часть клиентов новосибиского туроператора "Акрис", объявившего в среду о приостановке деятельности, не смогут получить компенсации за купленные у компании услуги, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Многие клиенты покупали у компании либо только размещение в отелях, либо авиабилеты. Некоторые из них заплатили, например, за отели в новогодний период значительные сумы, - сказала она. - В таких случаях, если нет договора на покупку полного турпакета, страховая компания не обязана компенсировать туристам потери из средств фингарантии туроператора".
По ее словам, проблема заключается еще и в том, что люди покупали услуги по тому курсу доллара, который был летом. Если сейчас они готовы будут платить второй раз, курс уже совсем другой.
Старейший туроператор Новосибирска "Акрис" в среду объявил о невозможности исполнять обязательства по договорам перед партнерами. Суммарное число туристов, находящихся за рубежом, отдыхающих в России, и купивших путевки вперед, достигает 1,5 тыс. человек. Ответственность туроператора застрахована на 60 млн рублей в компании "Либерти Страхование".