Кемерово. 18 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Кемеровский автовокзал стал первым в Кемеровской области, где создана система вызова сотрудников для консультирования и помощи пассажирам-инвалидам, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе компании "Кузбасспассажиравтотранс".
"Кнопки вызова администратора установлены как в здании автовокзала, так и перед входом в него. Таким образом, инвалид может даже, например, не заезжать на коляске в помещение вокзала, а просто вызвать сотрудника, который его проконсультирует на месте", - сказал сотрудник пресс-службы.
Кроме того, в зале ожидания выделены специальные места для пассажиров в инвалидных колясках, а вдоль стен установлены специальные тактильные информационные таблички для слабовидящих пассажиров.
"Эти таблички помогут сориентироваться слабовидящим пассажирам в помещении автовокзала, например, найти камеру хранения, кассу или место, где можно подождать нужный рейс", - уточнили в пресс-службе.
По словам представителя "Кузбасспассажиравтотранса", предприятие в течение двух лет планирует оснастить все девять автовокзалов и 17 автостанций в Кемеровской области аналогичной системой для инвалидов.