Новосибирск. 22 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Продажи товаров повседневного спроса в Новосибирске за период с октября 2017 года по сентябрь 2018 года выросли на 3,7%, сообщила менеджер по развитию регионального ритейлера Nielsen Мария Гаранина на Новосибирском торговом форуме в четверг.
"На рынке Новосибирска мы видим, что более 17% денежного оборота приходится на алкогольную группу. При этом в алкогольной группе нет вина. На втором месте по значимости в денежном обороте - молочная группа (14,2%). На третьем - кондитерская группа (12,2%), затем табачные изделия (11,6%) и безалкогольное напитки (7,8%)", - сказала М.Гаранина.
Она уточнила агентству "Интерфакс-Сибирь", что компания изучала рынок только Новосибирска, а не всего региона.
"Что касается изменений продаж ( . . .), то большинство категорий демонстрируют рост. Наибольший - в категории "заморозки" (на 12,8%), товаров для животных (на 12,4%), алкогольная группа - на 9%, группа безалкогольных напитков (на 8,9%)", - сообщила М.Гаранина.
При этом отрицательную динамику показывают средства для бритья (снижение на 3,9%), молочная группа (на 3,8%), соусы и растительные масла (на 3,6%) и средства для интимной гигиены (на 0,7%).
Агентство "Интерфакс-Сибирь" выступает генеральным информационным партнером форума.