Барнаул. 24 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Компания "Ростелеком" автоматизировала документооборот многофункционального центра (МФЦ) в Барнауле и его подразделения в 15 муниципалитетах Алтайского края, сообщает пресс-центр Алтайского филиала компании.
Работы велись с сентября на основании заключенного с оператором госконтракта.
"Ключевым преимуществом информационной системы является то, что теперь все документы отправляются между ведомствами в электронном виде через портал государственных услуг, это существенно экономит временные и материальные ресурсы", - подчеркнул директор Алтайского филиала "Ростелеком" Сергей Лавренюк.
Информационная система разработана специально для многофункциональных центров с учетом специфики их деятельности и уже была апробирована во многих регионах страны, например, в Новосибирской области. Она позволяет реализовать межведомственный информационный обмен и взаимодействие участников предоставления услуг в электронном виде. Также сервис дает возможность автоматизировать внутреннюю деятельность центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг на всех этапах от приема документов заявителя до выдачи ему результата.
Программное обеспечение полностью интегрировано с единым порталом www.gosuslugi.ru. При этом модуль прост в использовании: чтобы начать работу, нужен обычный веб-браузер. Дополнительно в систему могут быть интегрированы модули электронной очереди и программного обеспечения для инфокиосков.
Удобнее система станет и для посетителей МФЦ, уверены в "Ростелекоме". Она позволит заявителю отслеживать ход оказания, статуса и истории услуги, предоставляемой МФЦ, в личном кабинете портала госуслуг.
МФЦ Алтайского края создан в 2011 году. Основная задача центра - обеспечить гражданам получение госуслуг, в том числе в электронном виде, в режиме "одного окна". Помимо Барнаула МФЦ имеет свои филиалы в 15 муниципальных образованиях Алтайского края. На сегодняшний день организовано предоставление 227 государственных и муниципальных услуг.