Сибирь / Новости городов 27 ноября 2015 г. 14:52

Строительство перинатального центра в Барнауле удается вести по графику - власти

Барнаул. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Более 260 строителей работают на возведении перинатального центра в Барнауле, где будут выхаживать детей с экстремально низкой массой тела, сообщает в пятницу пресс-центр администрации Алтайского края.

"В работах заняты более 260 человек. Строители завершили возведение каркаса здания, установили более 70% оконных блоков, монтируют витражи. На объекте начались внутренние отделочные и специальные монтажные, кровельные и фасадные работы. Работает собственная котельная. В здание поэтапно подают тепло, что значительно облегчает работы по внутренней отделке и позволит сократить сроки строительства", - говорится в сообщении.

По данным властей, в настоящее время на объекте монтируют кислородную станцию. Готовы сети водопровода, газопровода, модульная газовая котельная, тепловые сети, сети канализации и 60% наружных электросетей. При прокладке сетей строители использовали современную технологию горизонтального направленного бурения, которая позволяет максимально сохранить уникальный сосновый лес, на территории которого расположен центр.

Темпы и условия строительных работ находятся на особом контроле губернатора края Александра Карлина. По данным властей, Алтайский край - один из немногих субъектов, попавших в федеральную программу по строительству перинатальных центров, который ведет строительство по утвержденному сетевому графику.

Как сообщалось, строительство перинатального центра в Барнауле планируется завершить в середине 2016 года. Перинатальный центр на 190 коек с поликлиникой на 120 посещений в смену начали строить в 2014 году на территории нагорного медицинского кластера. Строительство оценивается почти в 3 млрд рублей. Центр будет состоять из пяти блоков общей площадью 34 тыс. квадратных метра. С появлением нового перинатального центра алтайские врачи смогут выхаживать детей весом в 500 граммов.

Всего в центре будут работать 400 медицинских работников.