Сибирь / Новости городов 7 ноября 2025 г. 13:05

Запущено движение по мосту через реку 2-я Ельцовка в Новосибирске

Новосибирск. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев дал старт движению по обновленному автомобильному мосту через реку 2-я Ельцовка в створе ул. Сухарной, в ходе ремонта заменили все конструкции путепровода, построив новое сооружение, сообщает пресс-центр мэрии.

"Мы полностью завершили программу ремонта мостов этого года. Напомню, что их было шесть. Четыре объекта завершили полностью и ввели в строй. На двух - это мост через реку Тулу и Дмитровский мост - выполнены запланированные на этот год работы. Завершение этих проектов - в следующем году. Все объекты сделали своевременно, как и обещали горожанам. Можно уверенно сказать, что профильный департамент полностью справился с поставленной задачей", - приводятся в сообщении слова мэра.

Мост через 2-ю Ельцовку на ул. Сухарной, построенный в 1965 году, прослужил практически без ремонта 60 лет, в 2020 году было проведено обследование путепровода, которое выявило частичное разрушение бетонных конструкций, в 2024 году было установлено, что выявленные дефекты увеличились.

В марте 2024 года был заключен муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта моста, в апреле подрядчик приступил к работам.

"Старый мост на улице Сухарной был в ненормативном состоянии. Мы даже вводили здесь режим повышенной готовности. Откладывать ремонт было нельзя. Чтобы не прерывать движение транспорта, построили временный деревянный мост, а старый полностью разобрали. Вместо него построили новый, более широкий путепровод с просторными тротуарами. Работы выполнены в срок и с хорошим качеством", - отметил мэр.

Мост на ул. Сухарной обеспечивает проезд транспорта к Заельцовскому парку. Дорога популярна у горожан, особенно в дни массовых мероприятий: например, ежегодный фестиваль исторической реконструкции и боевого фехтования "Княжий двор" посещает около 60 тысяч горожан.

"Новый 18-метровый пролетный мост отвечает всем современным требованиям по нагрузкам, пропускной способности и надежности конструкции. Пролетное строение выполнено из преднапряженного железобетона. Также мы применили новые типы асфальтобетонных покрытий, которые обеспечивают долговечную эксплуатацию сооружения. Такой мост может простоять без капитального ремонта не менее 25 лет", - сообщил директор МКУ "Гормост" Виктор Слепец.

После запуска движения по обновленному мосту въезд на временный мост перекрыт, подрядная организация приступит к его демонтажу. Все работы планируется завершить к 15 декабря.