Жалобы на работу общественного пассажирского транспорта в Красноярске сократились почти на 50%

Красноярск. 17 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Общее количество жалоб на работу общественного пассажирского транспорта в Красноярске за первую половину текущего года уменьшилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба администрации города.

"За первое полугодие 2015 года по работе пассажирского транспорта общего пользования города Красноярска от пассажиров поступило 1139 обращений с замечаниями (на 46% меньше, чем за аналогичный период 2014 года)", - говорится в сообщении.

Снижение отмечается по всем категориям обращений.

Наиболее заметно снижение по жалобам горожан на нарушение расписания (с 365 жалоб в первое полугодье 2014 года до 147 за аналогичный период этого года); на нарушение водителями автобусов правил дорожного движения (31 жалоба в этом году и 180 - в прошлом) и грубости водителей (пять жалоб в этом году и 62 - в прошлом).

Жалобы на некорректное поведение кондукторов снизились за указанный период с 149 до 20 обращений.

При этом отмечается, что количество жалоб по проезду остановок и курению водителей во время движения по маршруту также снизилось, но в целом остается высоким.

"За шесть месяцев текущего года перевозчиками были уволены 34 водителя и кондуктора, специалистами ведомства по контролю за пассажирскими перевозками проведено 349 проверок, выдано 577 уведомлений об устранении нарушений", - сказано в пресс-релизе.

Снижение количества жалоб связано с усилением контроля за работой пассажирского транспорта, профилактической работой перевозчиков с водителями и кондукторами, а также началом работы автоматического call-центра об информировании пассажиров о текущем движении маршрутного транспорта.