Иркутск. 17 октября. ИНТЕРФАКС - АО "Международный аэропорт Иркутск" по итогам 2019 года рассчитывает обслужить 2,5 млн пассажиров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"Безусловно, все зависит от авиакомпаний и их планов. Аэропорт, в частности, рассчитывает на "Победу", которая возвращает свой рейс в Москву (с конца октября - ИФ)", - сказал представитель компании.
Ранее сообщалось, что в 2018 году аэропорт обслужил 2,213 млн пассажиров, что на 10% больше, чем в 2017 году. Этот показатель является рекордом для предприятия за всю историю его работы.
Таким образом, по итогам 2019 года пассажиропоток может вырасти на 13%.
Как говорится в пресс-релизе аэропорта, 18 октября предприятие обслужит 2-миллионного пассажира за 2019 год.
Сейчас аэропорт Иркутска каждые сутки обслуживает до 6 тыс. человек, летом этот показатель достигал 7 тыс.
Собственником АО "Международный аэропорт Иркутск" является правительство Иркутской области. Аэропорт расположен в черте города, имеет два терминала и взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 тыс. метров.
В 2018 году аэропорт увеличил чистую прибыль по РСБУ на 18,2% - до 656,4 млн рублей.