Иркутский "Труд" построит новый участок дороги Иркутск - Улан-Удэ в обход знаменитого "тещиного языка"

Иркутск. 22 января. ИНТЕРФАКС - АО "Труд" (Иркутск) по заказу Росавтодора построит новый участок федеральной трассы Иркутск - Улан-Удэ (Р-258 "Байкал"), который заменит сложный горный серпантин с 47 по 55 км дороги, говорится на сайте госзакупок.

АО "Труд" стало победителем соответствующего тендера, который в ноябре прошлого года объявляло ФКУ "Упрдор "Прибайкалье" (структура Росавтодора). Стоимость контракта составит 2,483 млрд рублей при стартовой цене 2,495 млрд рублей. В торгах также участвовало ООО "ЗБСМ МК-162".

Согласно условиям контракта, АО "Труд" должно выполнить работы до 30 сентября 2020 года.

АО "Труд", зарегистрированное в Иркутске в 90-х годах прошлого века, специализируется на дорожном и гражданском строительстве. Согласно сайту, компания ранее строила дороги из Читы в Хабаровск, из Москвы в Минск, Хельсинки, Харьков, сейчас работает в Амурской, Иркутской областях, в Якутии и Бурятии, на Сахалине и Курильских островах. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", АО "Труд" в 2017 году подписало с Росавтодором и региональными управлениями дорог контракты на общую сумму 12,3 млрд рублей.

В настоящее время участок федеральной трассы Иркутск - Улан-Удэ в Шелеховском районе Иркутской области проходит через сложный горный перевал. Он является одним из самых аварийных участков, из-за крутых спусков, подъемов и поворотов там часто переворачиваются большегрузные фуры. Согласно проекту, новая трасса пройдет мимо этого участка по землям лесного фонда. Протяженность проектируемого участка составит 9,7 км.