Иркутск. 20 июля. ИНТЕРФАКС - Более сотни пассажиров столкнулись с проблемой при получении багажа в международном аэропорту Иркутска после прилета из "Шереметьево", сообщили "Интерфаксу" в сибирском аэропорту.
"Проблема касается рейсов "Аэрофлота". В аэропорту "Шереметьево" произошел сбой в системе сортировки багажа. Соответственно, рейсы прилетают в Иркутск без багажа, и возникают вопросы на выдаче", - сказал сотрудник иркутского аэропорта.
По его словам, пассажиры обращаются к сотрудникам службы организации пассажироперевозок в Иркутске, которые составляют акты о неприбытии багажа.
"Проблема есть, она была 19 июля, актуальна и сейчас. Багаж позже, другими рейсами, все же "долетает" до Иркутска. Но Иркутск эта ситуация затронула особенно сильно, так как у нас большой трафик с "Шереметьево", - добавил представитель иркутского аэропорта.
Согласно данным онлайн-табло, каждые сутки "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) совершает 4 рейса из "Шереметьево" в Иркутск.
Официальный представитель "Аэрофлота" в Иркутске воздержался от комментариев по сложившейся ситуации. Комментариями пресс-службы "Аэрофлота" и "Шереметьево" "Интерфакс" пока также не располагает.