Подрядчик, возводивший объекты для Универсиады-2019, построит 19 км трассы из Иркутска в Улан-Удэ за 4,9 млрд руб.

Иркутск. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - ФКУ "Упрдор "Прибайкалье" (структура Росавтодора) признало ООО "УСК "Сибиряк" (Красноярск) победителем тендера на строительство нового участка федеральной трассы Иркутск - Улан-Удэ (Р-258 "Байкал") длиной 19,2 км, следует из тендерной документации.

За выполнение контракта компания предложила сумму 4,895 млрд рублей при стартовой цене 5,072 млрд рублей. В тендере также участвовали ООО "ЗБСМ МК-162" и АО "Труд" (обе из Иркутской области).

Согласно материалам на сайте госзакупок, "Упрдор "Прибайкалье" планировал подвести итоги тендера еще 14 февраля. В ходе рассмотрения заявок от трех участников конкурсная комиссия отклонила заявку "УСК "Сибиряк", сославшись на то, что у компании нет достаточного опыта в выполнении подобного рода контрактов. В ответ на это компания обжаловала данное решение в ФАС, которая, как указывается на сайте антимонопольной службы, встала на сторону подрядчика и обязала ФКУ пересмотреть заявки участников.

ООО "УСК "Сибиряк" - один из крупных игроков на строительном рынке Красноярска. Компания занимается строительством жилья, социальных объектов и дорожной инфраструктуры. В 2018-2019 году "Сибиряк" исполнил ряд контрактов на строительство в городе спортивных сооружений и реконструкцию социальных объектов для Универсиады-2019.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", владельцами ООО "УСК "Сибиряк" являются Владимир Егоров и Екатерина Кочеткова. Чистая прибыль компании в 2018 году составила 249 млн рублей, данных за 2019 год нет. В 2018 году компания заключила контракты на строительство объектов на общую сумму 4,53 млрд рублей, в 2019 году - на 6,1 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что все работы по 19-км участку трассы Р-258 "Байкал" подрядчик должен выполнить до 2 октября 2024 года.

Как сообщала пресс-служба ФКУ, планируемый участок дороги заменит существующий с 26-го по 47-й км. Фактически новая трасса обойдет два населенных пункта: поселки Чистые ключи и Моты.

За счет нового проекта дорожники намерены "увеличить радиус опасных поворотов и сократить уклон проезжей части". При этом новый участок станет короче существующего почти на 1 км, то есть будет длиной 19,2 км.

"Обход Мотов и Чистых ключей на трассе "Байкал" станет логическим продолжением обходов Усолья-Сибирского, Ангарска и Иркутска автодороги Р-255 "Сибирь", - поясняла пресс-служба.