РЖД в 2019г закладывают 10 "ниток" графика для поездов 7,1 тыс. тонн на "восточном полигоне"

Иркутск. 31 января. ИНТЕРФАКС - ОАО "РЖД" за счет приобретения новых локомотивов увеличат частоту движения поездов с максимальным весом на "восточном полигоне", сообщает корпоративное издание Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД) со ссылкой на заместителя гендиректора РЖД Павла Иванова.

"Планируемое поступление 76 электровозов 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги обеспечит в 2019 году вождение 10 "ниток" грузовых поездов массой 7,1 тыс. тонн на участке Мариинск - Карымская. Внедрены новые удлиненные плечи обслуживания локомотивных бригад: Красноярск - Нижнеудинск (583 км), Слюдянка - Петровский завод (473 км) и другие", - пишет издание.

РЖД в 2016 году создали центр управления перевозками на "восточном полигоне", переведя диспетчерский аппарат из Читы в Иркутск.

"Было принято решение о формировании объединенной дирекции (по управлению - ИФ) движением "восточного полигона". Она возьмет на себя все функции управления перевозочным процессом от Междуреченска до Тихого океана", - цитирует издание А.Иванова.

По его словам, полное формирование единого центра управления движением завершится в 2021 году. Для этого в Иркутске будет построен новый блок административного здания, где разместится диспетчерский корпус четырех железных дорог. Сегодня в Иркутске работают уже более 460 диспетчеров, а затем к ним примкнут еще около 200 работников.

"Мы должны достичь к 2025 году перевозки 180 млн тонн грузов в восточном направлении. В том числе должны возрасти контейнерные перевозки, в первую очередь транзитные - как минимум в 4 раза. Скорость доставки от Владивостока до западных границ страны должна составлять не более семи суток", - отметил П.Иванов, поясняя необходимость создания единого диспетчерского центра.

Начальник Восточно-Сибирской магистрали Василий Фролов пояснил, что за счет "единых полигонных технологий" филиалу удалось увеличить вагонооборот.

"Например, 6 января зафиксирован абсолютный рекорд по станции Тайшет по вагонообороту - 24,7 тыс. вагонов. Предыдущие пиковые показатели были в 1988 году - 21 тыс. Более того, накануне по междорожным стыкам Восточно-Сибирская магистраль передала 199 поездов, или 12 тыс. 941 вагон", - цитирует издание В.Фролова.

В свою очередь, заместитель начальника центральной дирекции управления движением по "восточному полигону" Ринат Хабибуллин, как пишет издание, добавил, что сейчас компания выгружает на Дальневосточной железной дороге 6,839 тыс. вагонов в сутки, в том числе 4,707 тыс. - в портах.