Иркутск. 15 января. ИНТЕРФАКС - РЖД испытывают нехватку техники для ремонта пути в Восточной Сибири, сообщает официальное издание Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).
Как отмечается, сейчас одна передвижная машинная станция в среднем ремонтирует 1,5 км пути в сутки, но РЖД ставят задачу довести этот показатель до 2 км.
"Чтобы выйти на такие темпы, нужна дополнительная техника: укладочные краны, моторные дизельные платформы, хоппер-дозаторы, выправочные комплексы, передвижные рельсосварочные машины и другое оборудование", - говорится в сообщении.
Как пишет издание, начальник ВСЖД Василий Фролов поручил подготовить соответствующие предложения по закупке новый техники и направить руководству центральной дирекции инфраструктуры.
Невысокие темпы ремонта пути также связаны с нарушением графика предоставления технологических "окон".
В качестве примера приводится перегон Большой Луг - Подкаменная в Иркутской области. Протяженность участка - 26 км. Для выполнения работ было запланировано 37 десятичасовых "окон", но по факту было представлено 46 "окон", сообщает издание.
По его данным, нарушения порядка предоставления технологических окон "приобрели систематический характер".
"Вариантные графики, подготовленные дирекцией управления движением на "восточном полигоне", часто не исполнялись. В течение года было отменено 838 "окон", что на 156 больше, чем годом ранее. Объяснение - напряженная поездная обстановка", - отмечается в тексте.
В 2020 году ВСЖД намерена отремонтировать 400 км пути, поставить 161 стрелочный перевод.
Среди важных участков ремонта - перегон Тайшет - Байроновка (19,9 км), Шеберта - Будагово (17,6 км), Ангасолка - Слюдянка-2 (20,9 км).