Сибирь / Фоторепортажи 17 декабря 2013 г. 17:16

Компания "Эвалар" на встрече с дистрибьюторами и представителями аптечных сетей обсудила итоги 2013 года

Interfax-Russia.ru – Итоги уходящего года и перспективы на 2014 год обсудили в Москве руководители ЗАО "Эвалар", дистрибьюторы и представители аптечных сетей.

Компания "Эвалар" на встрече с дистрибьюторами и представителями аптечных сетей обсудила итоги 2013 года

Рост товарооборота ЗАО "Эвалар" в 2013 году составил 14%, сообщила на встрече председатель Совета директоров компании Наталия Прокопьева. По ее словам, лидирующими брендами в продуктовом портфеле компании Эвалар являются "Турбослим", "Фитолакс", "Ци-Клим", "Овесол", "Лора", "Гинкоум".

Было отмечено, что продукция "Эвалара" сегодня реализуется не только в России, но и за рубежом, в 22 странах мира, где представлено более 200 наименований продукции. Самые высокие объемы продаж отмечены в странах СНГ: наибольший рост в 2013 году показали рынки Белоруссии (плюс 71%) и Украины (плюс 30%).

Выступившая на встрече завкафедрой клинической нутрициологии (науки о питании – ИФ) РУДН, профессор Светлана Орлова акцентировала внимание на том, что существующие потребительские стереотипы в отношении БАДов не оправданы. БАДы являются естественным и научно обоснованным путем решения проблемы, связанной с нерациональным питанием, массовым распространением фаст-фуда, ростом темпа жизни. Она подчеркнула проблему микронутриентной недостаточности (дефицита витаминов – ИФ) рациона большинства россиян.

"По данным Единой межведомственной информационно-статистической системы, число заболеваний, связанных с микронутриентной недостаточностью, выросло с 2,2 млн в 2005 году до 2,6 млн в 2011 году (рост на 15,3%). Около 99% населения в той или иной степени испытывают дефицит белка, в рационе большинства отмечается избыток жиров. В части сбалансированности и полноценности питания в 24 субъектах России отклонение от рекомендуемых норм превышает 25%", - сказала С.Орлова.

"Эвалар" - одна из крупнейших в России фармацевтических компаний, лидер по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья. Основные направления деятельности компании: разработка и выпуск натуральных лекарственных средств, натуральной косметики и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети "Эвалар". В ассортиментном портфеле компании "Эвалар" более 200 наименований лекарственных препаратов и биологически активных добавок различных форм выпуска.

Компания является обладателем звания "Марка N1 в России", она была трижды удостоена национальной премии "Идея здоровья" как "Лучший производитель года" среди российских и зарубежных компаний, выпускающих натуральные препараты (БАД). Продукция "Эвалара" экспортируется в 22 страны.