Сибирь / Фоторепортажи 1 ноября 2017 г. 17:16

Около 100 предприятий приняли участие в выставке "АлтайПродМаркет" в Алтайском крае

Около 100 предприятий приняли участие в выставке "АлтайПродМаркет" в Алтайском крае

Interfax-Russia.ru - Интерес торговых сетей к бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет-2017", прошедшей в Алтайском крае, вырос на четверть, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" зампредседателя правительства Алтайского края Александр Лукьянов.

"Если на первой бирже (в 2014 году - ИФ) было представлено 72 предприятия, которые выпускают продовольственную продукцию, и около 80 торговых сетей, то на сегодняшний день мы имеем 94 производителя продукции и около 100 торговых сетей", - сказал А.Лукьянов.

Таким образом, число участников-производителей выросло на 30%, представителей торговли - на 25%.

Интерес к мероприятию обусловлен тем, что у компаний, выпускающих продукты питания, есть возможность напрямую пообщаться непосредственно с ритейлерами.

"Сегодняшнее мероприятие имеет два положительных фактора. Во-первых, производители и торговые сети смотрят друг на друга. Во-вторых, идет процесс обмена информацией в переговорных комнатах. Ведь здесь не просто представители торговых сетей, а закупщики, которые занимаются подбором наименований продуктов, которые будут окупаться. Они ведут переговоры с производителем и делают для себя заметки о том, какой поставщик близок к сотрудничеству или уже готов, и тогда переходят к успешным переговорам", - сказал агентству "Интерфакс-Сибирь" директор по специальным проектам "Ассоциации компаний розничной торговли" Евгений Великанов.

При этом отношения поставщика и торговца вышли на новый уровень, отметил председатель правления Центросоюза РФ Владислав Грибков, комментируя взаимоотношения участников рынка.

"Сегодня поменялись условия выставления той или иной продукции, производители начали подстраиваться под требования сетей", - сказал В.Грибков.

Помимо переговоров с ритейлерами, на "АлтайПродМаркете" производители общаются между собой.

"Проблема не только в том, что мы должны соединить покупателя продукции и производителя, но последний должен видеть у соседа, как тот продает свой товар и как он его упаковывает. Это тоже своего рода обучение и обмен опытом. В этом и заключается одна из задач таких ярмарочных мероприятий", - добавил Е.Великанов.

Кроме того, отличительными особенностями "АлтайПродМаркета" в этом году стали новые площадки. Так, появился сектор, на котором региональные производители технологий, оборудования и расходных материалов для пищевой и перерабатывающей промышленности представляют свои возможности.