Открытое акционерное общество "Барнаульский вагоноремонтный завод", входящее в структуру Группы компаний "Талтэк", подвело итоги работы за первый квартал 2013 года.
За отчетный период предприятие реализовало 733 вагона. Количество изготовленных полувагонов превысило показатели первого квартала прошлого года в 5,6 раза. Положительная динамика капитального и деповского ремонта вагонов составила 270%.
Выручка от реализации продукции в первом квартале 2013 года превысила уровень аналогичного периода прошлого года в 4,7 раз. Увеличение выручки обусловлено ростом объемов производства.
Вопросам охраны труда, технике безопасности и социальным гарантиям уделяется большое внимание. Так, недавно завершившийся месячник по охране труда позволил определить основные направления работы в этой области. Активно ведется обучение специалистов вторым профессиям. На вышеперечисленные нужды в первом квартале текущего года предприятие выделило 2,8 млн рублей.
В настоящий момент в ОАО "Барнаульский ВРЗ" проводятся работы по повышению производительности труда, оптимизации затрат и улучшению качества ремонта. В соответствии с намеченными планами, ведется работа, направленная на расширение круга заказчиков: заключаются новые договора, осуществляется своевременная поставка комплектующих - все это позволяет обеспечивать бесперебойную работу завода.
Справка: Барнаульский вагоноремонтный завод существует с 1917 года. С 1 апреля 2006 года Барнаульский ВРЗ стал открытым акционерным обществом. В этом же году было начато освоение строительства новых полувагонов, а в 2007 году начался их выпуск (модель 12-9780). По итогам работы за 2008 год ОАО "Барнаульский ВРЗ" признано победителем ежегодного краевого конкурса "Лучшее промышленное предприятие Алтайского края". В ноябре 2011 года предприятие вошло в структуру Группы компаний "Талтэк", занимающейся добычей и транспортировкой угля.
Завод является единственным предприятием на всей сети Западно-Сибирской магистрали, специализирующимся на тяжелом виде ремонта вагонов. На сегодняшний день разработано три новых модели вагона: вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, вагон-хоппер для перевозки зерна и полувагон с глухим кузовом. В планах завода, в текущем году, после проведения всех испытаний и получения сертификата, поставить хоппер-зерновоз на производство.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Сибирь" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.