6 декабря 2010 года, Кемерово - Европейский оператор - дискаунтер TELE2 подвел итоги проекта для малого бизнеса Business Challenge. Победителем проекта, получившим грант в 100 000 рублей, стала кемеровчанка Юлия Бояркина, а команда-победительница из 6 участников проекта получила сертификат на корпоративную связь TELE2 на 5000 рублей.
С 3 по 5 декабря 28 участников, дошедших до финала, получили возможность пройти бесплатное обучение у топ-менеджеров TELE2 - Валерия Игнатьева, регионального управляющего директора компании "TELE2 Кемерово", Дмитрия Козлова, директора по операционной работе с персоналом "TELE2 Россия" и ведущих российских тренеров - Виталия Ильинского и Оксаны Солдаткиной по темам: финансы, управление персоналом, маркетинг и лидерство, а также принять участие в мастер - классах от успешных кузбасских бизнесменов и менеджеров ведущих компаний.
Участников ждали 3 дня непрерывной работы, огромный объем информации, новые знакомства и продуктивное общение. В ходе практических занятий участники поделились на 5 команд, Каждая группа выполняла практические задания по каждой теме курса. Результаты работы групп и индивидуальную работу каждого участника оценивало жюри, в составе которого были ведущие тренеры, представители компании TELE2, представитель фонда поддержки малого бизнеса, Кузбасской торгово-промышленной палаты, "Агентства ПРОФИ" и СМИ.
По условиям проекта, команда, набравшая максимальное количество баллов за выполнение всех практических заданий по всем темам, получила специальный приз от компании TELE2 - каждый участник команды получил сертификат на корпоративную связь TELE2 на 5000 рублей. А Юлия Бояркина, выполнившая на "отлично" все индивидуальные задания, стала победительницей и обладательницей гранта на развитие бизнеса в 100 000 рублей! Также все участники проекта получили возможность выбрать понравившийся "красивый номер" от TELE2.
Проект стартовал при поддержке Государственного фонда поддержки предпринимательства Кемеровской области, Муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово, Центра содействия малому и среднему предпринимательству Администрации г. Новокузнецка и "Кузбасской торгово-промышленной палаты".
Павел Королев, коммерческий директор "TELE2 Кемерово":
"Вчера завершился наш уникальный проект для малого бизнеса Business Challenge. В таком формате этот проект впервые стартовал в нашей компании. Я думаю, ни для кого не секрет, что малый бизнес - один из самых динамичных секторов экономики. Мы отлично понимаем, как непросто создавать и развивать свое дело. Поэтому наш проект Business Challenge нацелен на поддержку предпринимателей на таком важном, ключевом этапе развития, он позволил нам как ведущей европейской телекоммуникационной компании поделиться опытом ведения бизнеса, а для самих участников, уверен стал отличной площадкой для получения новых знаний, общения и обмена опытом".
Марина Шавгулидзе, первый вице-президент "Кузбасской торгово-промышленной палаты":
Проект "Business Challenge" показал, что в нашем регионе "подрастают" достойные представители малого и среднего бизнеса. Поддерживать начинания талантливых молодых предпринимателей, направлять их бизнес в нужное русло - одна из первоочередных задач Кузбасской торгово-промышленной палаты. Последние годы и государственные программы по развитию малого и среднего бизнеса оказывают ощутимую поддержку начинающим предпринимателям. Однако, когда сам бизнес запускает интересные проекты, благодаря которым молодые представители бизнеса, могут проявить себя, получить бесценные знания и опыт, - большая редкость. Проект "Business Challenge" - стал, в этом смысле, приятным исключением из правил.
Елена Латышенко, президент Муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово:
"В последнее время много внимания уделяется поддержке молодежного и начинающего бизнеса со стороны государства, популяризации предпринимательской деятельности, вовлечению молодежи в малый бизнес (отрадно, что крупный бизнес начинает включаться в данный процесс). Но предпринимательская инициатива, не подкрепленная профессиональными навыками и специальными знаниями, не может гарантировать успех будущего бизнеса, а формат данного мероприятия позволяет не только получить дополнительные бизнес компетенции, но и взглянуть на свой бизнес со стороны, оценить применяемые инструменты маркетинга, менеджмента, в том числе финансового. "Business Challenge" - уникальный проект, и хотелось бы, чтобы он стал регулярным и вышел на региональный охват участников, что позволит молодым предпринимателям выстраивать кооперационные связи".
Юлия Бояркина, победитель проекта Business Challenge:
"Я благодарна компании TELE2, организаторам проекта за эту возможность! Посмотрев на компанию изнутри, послушав выступления тренеров, я убедилась, что принцип компании "Просто дешевле", совсем не означает, что дешево значит некачественно. Я также благодарна своей команде, мы все в ней победители и лидеры, мне было безумно интересно работать вместе! И, безусловно, полученный грант хочется потратить на развитие бизнеса, потому что деньги должны работать".
Информация об организаторах
TELE2
TELE2 - одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 28 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 17,9 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.
Сайт Группы TELE2 - www.tele2.com
Сайт "TELE2 Россия" - www.tele2.ru
Сайт "TELE2 Кемерово" - www.kuzbass.tele2.ru
Агентство "ПРОФИ" создано в июне 1996 года для оказания эксклюзивной услуги по подбору квалифицированных кадров. На 2010 год агентство работает в двух направлениях: рекрутмент, образовательные проекты. Агентство работает на рынке рекрутинговых услуг 14 лет, прочно удерживая сегмент заказов на специалистов высшего и среднего звена. По статистике за последние 2 года: 42% занимают заказы из области финансов, 22% из сферы сбыта, 29% непосредственно управленческие позиции, 7% офисные позиции. В 70% случаев наши клиенты - лидирующие в своей сфере компании, либо входящие в тройку лидеров. Поиск специалистов осуществляется через базу данных, средства массовой информации, методом прямого поиска.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Сибирь" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.