По итогам национального конкурса "Народная марка" компания "Эвалар" завоевала премию в категории "Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни".
Это уже третья победа в конкурсе - ранее компания получала награды в 2009 и 2011 годах.
"Эта награда - показатель того, что потребители нам доверяют, хранят верность нашей продукции, ценят высокое качество препаратов, которые мы производим. Нам важно то, что нам не только удалось завоевать доверие потребителей, но также сохранить и приумножить его", - пояснила председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева.
В 2013 году компания смогла увеличить производство продукции на четверть. Это произошло благодаря увеличению доли лекарственных средств растительного происхождения и росту в такой новой для компании категории как космецевтика. Космецевтические препараты востребованы покупателями, т.к. позволяют за короткий срок добиться выраженного эффекта, объединяя в себе достижения косметологии и фармакологии.
Компания также планирует увеличить поставки на зарубежные рынки. Сейчас доля экспорта составляет примерно 10% от всех продаж компании. Препараты компании поставляются на рынки 21 страны, включая США, где компании удалось зарегистрировать 12 продуктов.
О премии:
НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.
Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Что отражает два основных критерия, определяющих лидерство брэнда:
- Top of mind (первая вспоминаемая марка)
- Perceived quality (воспринимаемое качество - насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать).
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Сибирь" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.