Сибирь / Пресс-релизы 15 октября 2009 г. 14:15

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Швейцарский предприниматель Патрик Лиотар-Фогт выкупает доли Боба и Харви Вайнштейнов в ASMALLWORLD и становится крупнейшим акционером закрытого онлайнового сооб

Нью-Йорк (США). 15 октября BUSINESS WIRE - Двадцатипятилетний швейцарский предприниматель Патрик Лиотар-Фогт (Patrick Liotard-Vogt) выкупил доли Боба и Харви Вайнштейнов (Bob, Harvey Weinstein) в ведущем мировом онлайновом сообществе ASMALLWORLD (www.asw.com), сфокусированном на путешествиях и стиле жизни. На переходном этапе Лиотар-Форт будет работать во взаимодействии с The Weinstein Company, заняв место председателя совета директоров и приобретя статус крупнейшего акционера компании.

   Боб и Харви сохранят свое участие в ASMALLWORLD. "Мы считаем ASMALLWORLD прекрасной компанией, у нее огромный потенциал. Но мы обещали, что будем уделять больше внимания своему основному бизнесу - кино. Это мы и собираемся сделать. Мы получили ряд фантастических предложений в отношении ASMALLWORLD, но отдали предпочтение Патрику, поскольку нам понравились его планы и то, как он работает с Джо Робинсоном (Joe Robinson). У Патрика крепкие связи в Европе, что поможет вернуть компанию к ее европейским корням", - сказали Боб и Харви.

   Главный исполнительный директор ASW Джо Робинсон сказал: "Харви и Боб с самого начала были прекрасными партнерами и поддержкой для ASW, и нас очень радует, что они останутся с нами в качестве важных стратегических консультантов. В то же время, и это отвечает духу эволюции, мы заинтригованы приходом Патрика Лиотара-Фогта, который является успешным новатором и вдумчивым лидером в этом сообществе. Его культурная основа, деловая смекалка, знания и интерес к сетевым социальным сообществам неоценимы".

   "Я очень рад войти в руководство компании ASW, которая последовательно демонстрирует свое стремление к выстраиванию солидной медийной платформы", - говорит Лиотар-Фогт. - "Мы сейчас направляем свои усилия на обогащении опыта наших членов, внедряя премиальные сервисы и непрерывно делая акцент на разработке продуктов. Наша цель - сделать ASW определяющим онлайновым сообществом в сфере путешествий и стиля жизни для людей интернационального склада".

   Лиотар-Фогт, вышедший из когорты учредителей и руководителей Nestle Corporation, является известным онлайновым предпринимателем. Он осуществил покупку и продажу нескольких швейцарских и немецких социальных сетей и является главным исполнительным директором и партнером The World's Finest Clubs (www.finestclubs.com). Лиотар-Фогт также занимает пост председателя Poken SA (www.doyoupoken.com).

   Приход Лиотара-Фогта в ASMALLWORLD стал отражением позитивной тенденции в компании. Несмотря на спад в рекламном сегменте, ASW недавно сообщила о 21% росте рекламных доходов во втором и третьем кварталах. "Наша уникальная платформа позволяет нашим партнерам из числа известных брендов эффективным и действенным способом доводить свою информацию до целевых демографических групп", - говорит Робинсон. Недавно компания также приступила к значительной модернизации сети, которая призвана упростить получение конкретной информации и установление контактов.

   С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091014006348/en.

   Контактная информация: Для прессы: ASMALLWORLD Serena Merriman, 917-952-3089 PR Director serena@asw.com Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение. ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации