Компания CosmoCom предлагает новейшую и содержащую наибольшее число улучшений за всю историю компании версию своего продукта, предназначенного для универсализации коммуникации с клиентами ГОРОД МЕЛВИЛЛЬ, ШТАТ НЬЮ-ЙОРК 21 АПРЕЛЯ 2009 г. Сегодня компания CosmoCom объявила о выпуске Версии 6 своей платформы центра обработки вызовов CosmoCall Universe (CCU). Новая версия программного обеспечения содержит наиболее значительные за всю историю существования компании усовершенствования и дополнения к программному обеспечению "CosmoCall Universe", выпускаемому CosmoCom. Как и все другие версии ПО компании, Версия 6 предоставляется всем клиентам CosmoCom бесплатно согласно Программе поддержки ПО для всех действующих лицензий. Все новые возможности Версии 6 доступны клиентам и при покупке новых лицензий. Потенциальные покупатели могут запросить интерактивную демонстрацию Версии 6 по адресу www.cosmocom.com/to/v6demo. Лидирующие в отрасли инновации и достижения, характеризующие Версию 6 CCU, предлагают клиентам компании CosmoCom значительные возможности и коммерческие преимущества в каждой из следующих областей: унифицированная связь с клиентами; мобильность контакт-центра; отчеты и аналитика в реальном времени; система автоматизированных исходящих обзвонов; запись изображения с экрана монитора и мультимедийных вызовов; интеграция с Microsoft Outlook. Более подробную информацию обо всех новых возможностях можно посмотреть здесь. "Выражение, которое компания CosmoCom впервые использовала в 2000 году - Унифицированная связь с клиентами (Unified Customer Communications) - наиболее четко отражает суть возможностей Версии 6", ? заявил Ари Сонеш, председатель совета директоров и генеральный директор CosmoCom. "Теперь возможности платформы центра обработки вызовов CosmoCall Universe распространяются далеко за пределы традиционных контакт-центров и включают все виды связи с клиентами компании. Универсальность, являющаяся отличительным признаком нашей продукции с самого начала, лежит в основе всего нашего предложения. CosmoCom с гордостью представляет данные значительные и всеобъемлющие усовершенствования и ожидает, что с помощью этих инноваций компания станет одним из сильнейших представителей индустрии контакт-центров в данное, трудное с экономической точки зрения время". Информация о компании CosmoCom CosmoCom, мировой лидер в создании универсальных контакт-центров и бизнес-парадигмы "Консолидация 2.0", выделяется тем, что предоставляет IP-платформы контакт-центров предприятиям, которые выдвигают наибольшее количество сложнейших требований, объединяющих различные географические местоположения, местных, оффшорных и надомных операторов, формальных и неформальных операторов, внутренние и внешние операции, разнотипные каналы коммуникации и многочисленные бизнес-приложения. Организации могут получить полную выгоду от Консолидации 2.0, если они воспользуются технологией CosmoCom самостоятельно или совместно с провайдером услуг, осуществляющим хостинг многопользовательских (multi-tenant) платформ CosmoCom. Среди клиентов компании CosmoCom числятся такие появляющиеся на страницах журнала Fortune и работающие по всему миру предприятия, как BT, Deutsche Telekom, Orange Business Services, Telefonica, NTT, Tata, PLDT, Verizon и многие другие компании, являющиеся провайдерами услуг связи. Компания CosmoCom является наиболее популярным провайдером, осуществляющим хостинг платформ контакт-центров для ведущих телефонных компаний по всему миру. Более подробную информацию о компании можно посмотреть на сайте www.cosmocom.com. Все указанные здесь названия продуктов и услуг являются торговыми марками их соответствующих владельцев. Фото / Мультимедиа библиотека Информация: http:/ /www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=5918481&lang=en Для представителей средств массовой информации: Kathy Salt (Кэти Солт) ksalt@cosmocom.com +1 631-940-4297 Arthur Germain (Артур Жермэйн) Группа коммуникационной стратегии +1 631-239-6335 agermain@gocsg.com Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение. ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации