Пресс-релизы
20 октября 2009 г. 13:11

"Сибирский Деловой Союз" готов инвестировать в "Алтайвагон" 2 миллиарда рублей

Официальное заявление пресс-службы Холдинговой компании "СДС-Маш"

   В средствах массовой информации Алтая 6 октября опубликовано письмо бывшего генерального директора ОАО ХК "СДС-Маш" В.И.Величко, направленное в высшие государственные инстанции. Данная публикация содержит клеветнические выпады в адрес ОАО ХК "СДС-Маш", ОАО "Алтайвагон".

   Опубликованное письмо свидетельствует, что В.И.Величко избрал ложь и клевету способом мести за то, что его уволили с должности генерального директора ОАО ХК "СДС-Маш", как не справившегося со своими обязанностями. Первая попытка публичной клеветы была предпринята В.И.Величко и его подельником С.Г.Хачатуряном 4 сентября, когда они провели пресс-конференцию в Барнауле.

   В.И.Величко лжет, когда в своих письмах называет себя генеральным директором ОАО ХК "СДС-Маш". Трехлетний трудовой контракт В.И.Величко истекал 28 сентября 2009 года, но был расторгнут досрочно, 15 июля. Совет директоров ОАО ХК "СДС-Маш" принял данное решение, получив убедительные доказательства того, что В.И.Величко готовит хищение акций ОАО "Алтайвагон" с лицевого счета ОАО ХК "СДС-Маш".

   Службой безопасности холдинга установлено, что, являясь генеральным директором ОАО ХК "СДС-Маш", В.И. Величко еще в июне (!) текущего года подписал договоры и передаточные распоряжения на отчуждение всех акций ОАО "Алтайвагон" (72 процента), принадлежащих ОАО ХК "СДС-Маш", и сделал это без решения Совета директоров, а точнее, "изготовил" такое решение за своей подписью!

   В поддельном решении В.И.Величко мотивировал продажу акций необходимостью поправить тяжелое финансовое положение "Алтайвагона". Это очередная ложь, потому что Величко планировал продать все акции крупнейшего предприятия за 300 тысяч рублей, в 50 раз меньше их реальной стоимости. Покупателями акций должны были стать подчиненные самого В.И.Величко и его сообщника С.Г.Хачатуряна. В тот же день эти "покупатели" должны были перепродать "Алтайвагон" пятерым таджикским гастарбайтерам.

   Всем очевидно, что В.И.Величко и С.Г. Хачатурян, тиражируя свои измышления, стараются предстать перед общественностью защитниками интересов Алтая, но скрывают, что являлись организаторами махинации, в результате которой Алтайский край мог потерять крупнейшее предприятие. Все документы, свидетельствующие об этой махинации, находятся в уголовном деле.

   Мы надеемся, что должную оценку депутатов Алтайского краевого законодательного собрания, руководства регионального отделения партии "Единая Россия" получит та активная роль, которую исполнял в данной спланированной махинации их коллега С. Г. Хачатурян. Этот бизнесмен сомнительной репутации, ссылаясь на свой депутатский статус, пытался принудить сотрудников регистратора ОАО "Алтайвагон" в срочном порядке произвести списание акций.

   15 октября 2009 года в Новоалтайске прошло внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Алтайвагон", на котором были рассмотрены вопросы о проведении дополнительной эмиссии акций с целью привлечения инвестиций на сумму более двух миллиардов рублей. Цель инвестиций - строительство нового цеха по сборке вагонов, модернизация существующего производства, то есть жизненно важные для завода проблемы. Однако акционер ОАО "Алтайвагон" С.Г. Хачатурян всеми силами пытался заблокировать ход собрания, добиваясь судебных запретов на его проведение, но его идея сорвалась и завод будет привлекать деньги для своего развития, что позволит увеличить выпуск современной продукции, повысить уровень заработной платы рабочих завода, увеличить отчисления в краевой и иные бюджеты. Сам С.Г.Хачатурян принял участие в собрании, голосовал по предложенным вопросам, и никаких судебных запретов никто официально не предъявлял ни акционерам, ни их представителям.

   Несостоятельны тиражируемые в прессе заявления С.Г.Хачатуряна, что дополнительная эмиссия "размоет" доли других акционеров в 3-4 раза. Современное законодательство защищает права акционеров. Акции из допэмиссии гарантированно может приобрести каждый акционер, в соответствии со своей долей, независимо от того, как он голосовал или вообще не принимал участия в голосовании. Все акционеры сохраняют статус-кво, если принимают участие в подписке на акции. То есть, тот же Хачатурян имеет право приобрести около 22 процентов допэмиссии, проинвестировав "Алтайвагон" примерно на 500 миллионов рублей.

   "Сибирский Деловой Союз" не рассчитывает на инвестиции со стороны, основным инвестором выступит холдинг "СДС-Маш", который готов приобрести вплоть до 100 процентов дополнительного выпуска акций - сегодня "Алтайвагон" особенно нуждается в инвестициях масштабной модернизации производства.

   Сегодня можно сказать, что скандальная история, инициированная В.И.Величко и С.Г.Хачатуряном, никак не повлияла на работу "Алтайвагона". В августе-сентябре "Сибирский деловой Союз" направил предприятию 344 миллиона рублей на строительство вагонов и 50 миллионов рублей на пополнение оборотных средств. Финансовые вливания в определенной мере сняли напряженность, позволили предприятию получить крупный заказ на изготовление вагонов.

   В.И. Величко является собственником 33 процентов акций ОАО "СДС- Маш", С.Г. Хачатурян контролирует 22 процента акций ОАО "Алтайвагон", но ни тот, ни другой не только ничем не помогли предприятию в трудные месяцы, но и своим действиями сорвали получение заводом банковского кредита в объеме миллиарда рублей.

   Отметим, что холдинг "СДС" является владельцем контрольного пакета акций ОАО ХК "СДС-Маш" (67 процентов), которое в свою очередь является владельцем контрольного пакета акций ОАО "Алтайвагон" (72 процента). Таким образом, холдинг "Сибирский Деловой Союз" был, есть и будет ответственным и добросовестным собственником "Алтайвагона".

   Холдинг "Сибирский деловой Союз" и трудовой коллектив "Алтайвагона" предпринимают все меры для вывода предприятия на безубыточный уровень работы к концу года. Несмотря на жестокое испытание мировым финансовым кризисом, "Алтайвагон" продолжает выполнение программы технической модернизации, что позволит заводу укрепить лидирующие позиции в отечественном вагоностроении, вносить полновесный вклад в социально- экономическое развитие Алтайского края.

   Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Сибирь" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще