Пресс-релизы 9 марта 2021 г. 15:29

В АО "РЭС" продолжают развивать электронные сервисы по обслуживанию клиентов

Развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для акционерного общества "Региональные электрические сети".

В компании был разработан и в марте 2021 года внедрен чат-бот - виртуальный онлайн-консультант для взаимодействия с клиентами по ряду вопросов, из которых преимущественное внимание уделено технологическому присоединению к электрическим сетям.

Заходя на официальный сайт АО "РЭС" www.eseti.ru, посетитель видит в углу иконку, при нажатии на которую открывается диалоговое окно с обращением: "Здравствуйте! Я робот-помощник АО "РЭС". Могу ответить на популярные вопросы". При этом в меню чат-бота предусмотрено несколько разделов:

Как подать заявку?

Как получить или вернуть документы?

Текущая эксплуатация электрических сетей

Вопрос по приборам учета

Качество электроэнергии

По этим вопросам предусмотрено моментальное представление информации для пользователей - как в виде ответных текстовых сообщений, так и ссылок на соответствующий раздел сайта. В отличие от раздела "Клиентам", содержащего большой объем разноплановой информации, распределенной по различным направлениям деятельности, при взаимодействии с чат-ботом вся информация собрана в одном месте.

В сервисе также реализован поиск по ключевым словам, при этом пользователь может сделать скриншот (снимок) экрана для возможности в любой момент времени обратиться к полученной информации. Кроме этого, в функционале чат-бота предусмотрена обратная связь посредством направления сообщения на указанную клиентом электронную почту или звонка от специалиста call-центра АО "РЭС".

Отдельно стоит отметить, что сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.

Возможности электронных сервисов по обслуживанию клиентов постоянно дорабатываются, только за последнее время для удобства потребителей АО "РЭС" были внедрены несколько улучшений - добавлены пошаговые видеоинструкции по регистрации и оформлению заявок, а также реализована оплата банковской картой непосредственно в "Личном кабинете".

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще