Сибирь / Репортажи 13 октября 2009 г. 12:44

Качество обслуживания в сибирских банках уступает Москве и Уралу - исследование

Качество обслуживания в сибирских банках уступает Москве и Уралу - исследование

Новосибирск. 13 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Качество обслуживания в сибирских банках уступает Москве и Уралу, сообщила президент группы компаний Nextep, действующий президент MSPA Europe Оксана Аульченкова на пресс-конференции во вторник в пресс-центре "Интерфакс-Сибирь" в Новосибирске.

Независимому исследованию по критериям качества обслуживания подверглись семь региональных и федеральных банков в Новосибирске, Омске и Красноярске - Альфа-Банк, Раффайзенбанк, Сбербанк РФ, ВТБ 24, УралСиб, "АК Барс капитал" и ТрансКредитБанк.

По словам О.Аульченковой, наименьший процент удовлетворения качеством обслуживания по субъективным и объективным параметрам получили банки в Новосибирске - 62,2% и 72,3% соответственно. В Омске клиенты довольны обслуживанием на 69,5% по субъективным оценкам, на 74,5% - по объективным, в Красноярске - 75,7% и 76,2%.

"Традиционно "хромают" такие параметры обслуживания, как "встреча клиента" и "формирование предложения". Именно взаимодействие представителя банка с клиентом является самым важным в итоговом впечатлении человека о банковской структуре", - сказала она.

Президент компании также отметила, что подобные исследования были проведены в Московском регионе и на Урале. По их результатам, лучшее качество обслуживания клиентов зафиксировано в Москве, худшее - в Сибири. По ее словам, в течение года компания намерена провести подобные исследования во всех регионах РФ.

Возглавили рейтинг банков Сибири Раффайзенбанк (85,1%), ВТБ 24 (84%) и Альфа-банк (80,7%).

"Наиболее успешным по соотношению времени, затраченного на консультацию, и ее эффективности стал ВТБ 24 (самая короткая консультация и самая высокая оценка качества консультации). Банк, сотрудники которого гордятся своей работой - Райффайзенбанк (в 100% случаев сотрудники проявили гордость за банк и его продукты). Банк с большим положительным потенциалом по наращиванию клиентской удовлетворенности - Сибирский Сбербанк (самое большое количество клиентов в отделении, самая короткая консультация с относительно высокой оценкой клиентов)", - сказала О.Аульченкова.