Сибирь / Репортажи 29 ноября 2013 г. 10:48

Конференция "Территория инноваций" в Томске стала площадкой для изучения вопросов продвижения научных разработок

Томск. 29 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Томский консорциум научно-образовательных и научных организаций провел в Томске конференцию "Территория инноваций", на которой эксперты обсудили вопросы брендирования и продвижения инновационных продуктов.

"Конференция собрала представителей центров трансфера технологий - людей, которые науку переводят в бизнес. Когда мы собрали этих "переводчиков", мы обсуждали, как внутренне работать центру, как правильно взаимодействовать с разработкой, чтобы не потерять ее на пути", - сообщила исполнительный директор "Томского консорциума" Ольга Бабкина в пятницу на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске.

По ее словам, собравшиеся на конференции эксперты пришли к единому мнению о том, что необходимо внести предложение о доработке законодательства в вопросах патентования разработок, бухгалтерского учета вспомогательных для науки организаций.

Вместе с тем О.Бабкина отметила, что основной проблемой инновационных компаний в принципе является то, что их бюджет не позволяет держать отельных специалистов для маркетинга, продвижения продукта, доведения его до совершенства.

"Малым предприятиям всегда сложно найти средства, чтобы презентовать себя правильно - упаковать продукт и рассказать рынку так, чтобы он воспринял. Маркетинговая часть - это очень дорогое удовольствие", - сказала она.

"Томский консорциум", существующий уже два года, создан именно для продвижения продуктов и помощи им в брендировании, добавила О.Бабкина, отметив что, организация занимается объединением всех малых предприятий, вузов и других образовательных организаций для взаимодействия друг с другом.