Сибирь / Репортажи 1 октября 2021 г. 10:28

Новосибирский ЦУР принял 113 тыс. обращений с начала работы, больше половины касались COVID-19

Новосибирский ЦУР принял 113 тыс. обращений с начала работы, больше половины касались COVID-19
Фото "Интерфакса"

Новосибирск. 1 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Центр управления регионом (ЦУР) в Новосибирской области за десять месяцев своей работы отреагировал на 113 тыс. обращений, по 104 тыс. из них принято решение, сообщила руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева.

"Наверное, самым сложным и объемным месяцем для ЦУР и органов власти, особенно для Минздрава, как ни странно (...) стал июль. За этот месяц мы обработали самое большое количество обращений - порядка 1000 сообщений в день мы перенаправляли на исполнителей, и большая часть пришлась на Минздрав", - сказала Соболева на пресс-конференции в новосибирском пресс-центре "Интерфакса".

Она отметила, что 72 тыс. обращений связаны с COVID-19 и вакцинацией. Основной объем таких обращений пришелся на канал "Госуслуги.Решаем вместе". Также 14 тыс. обращений касались ремонта и содержания дорог, 10 тыс. - благоустройства, основной объем таких сообщений пришелся на соцсети.

"У ЦУР есть задачи по разъяснительной политике. Центр старается донести до жителей какие-то приоритетные вопросы, упростить процедуру, рассказать понятными словами, каким образом воспользоваться услугой, например, связанной с вакцинацией - какая вакцина есть, где можно записаться", сообщил и.о. министра цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

Так, по словам Соболевой, в данный момент по просьбам граждан ЦУР прорабатывает вопрос о создании разъяснительных материалов о последствиях вакцины от COVID-19.

Сообщается, что уровень удовлетворенности ответами ЦУР в соцсетях по итогу 10 месяцев работы составил 87%.