Томск. 28 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (Росэлторг) во вторник открыло в Томске представительство по Сибирскому федеральному округу, которое будет консультировать заказчиков и участников электронных торгов, сообщила директор по работе с ключевыми клиентами компании Светлана Дарьина на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске во вторник.
"У нас работает большое представительство и центральный аппарат в Москве, есть большие подразделения в Чебоксарах, Хабаровске и других городах. Мы стараемся "закрыть" все часовые пояса", - отметила С.Дарьина.
Она уточнила, что региональные офисы оказывают адресное консультирование, когда специалист заказчика может в любой момент позвонить и своевременно получить грамотный и квалифицированный ответ.
С.Дарьина также отметила, что внедрение системы электронных закупок пока не привело к резкому повышению конкуренции на торгах.
"На первом этапе приходилось вести глубокую разъяснительную работу с каждым клиентом. Сейчас участники потихоньку подтягиваются, есть понимание, что, работая на электронных торгах можно расширить бизнес", - сказала она.
По словам руководителя управления ФАС по Томской области Владимира Шевченко, "отрадно, что электронные площадки пошли в регионы с консультационной целью".
Руководитель управления ФАС уточнил, что из 70 жалоб по госзакупкам, поступившим с начала года, 27 - это жалобы на электронные торги, из них 7 - жалобы на работу электронных площадок.
"Возникают сбои на площадках, различные вопросы, которые не позволяют эффективно провести торги конкретному заказчику", - сказал В.Шевченко.
"Мы и коллеги полагаем, что это трудности роста, связанные с вхождением большой массы участников и заказчиков", - добавил он.