Томск. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Департамент экономики администрации Томской области разрабатывает проект по повышению качества предоставления госуслуг для жителей региона, сообщила председатель комитета программно-целевого управления ведомства Наталия Кондакова.
"У нас развивается три способа получения государственной услуги, будь то получение паспорта, регистрация ребенка, открытие бизнеса и так далее. Это многофункциональный центр (ОГУ Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг - ИФ), порталы электронных услуг и универсальная электронная карта", - сказала она в понедельник на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске.
Н.Кондакова отметила, что такую карту до 1 января 2014 года должен будет получить каждый житель региона.
"В первую очередь она будет выполнять функцию идентификации личности. Это и паспорт, и документ об образовании, водительское удостоверение, история работы, количество детей и т.д. Вторая ее функция - банковское приложение, она будет работать как банковская карта. Третье - доступ к получению услуг в электронном виде", - уточнила Н.Кондакова.
По ее словам, заявление о получении карты можно будет подавать уже с 1 января 2012 года.
"В каждом регионе необходимо определить уполномоченный орган на уровне субъекта, который будет отвечать за реализацию проекта. Он разработает перечень приложений, которые будут присутствовать на карте. Но пока этот уполномоченный орган в Томской области не определен", - подчеркнула Н.Кондакова.
Кроме того, она сообщила, что до 1 марта 2011 года должна быть определена правовая база для реализации этого проекта, и разработан закон Томской области, на основании которого будет проходить отбор банков для участия в проекте.
"У нас уже определена уполномоченная организация, которая будет заниматься выдачей и обслуживанием этих карт. Ею станет многофункциональный центр", - добавила представитель департамента.