Новосибирск. 13 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Всплеск жалоб на услуги операторов мобильной связи зафиксирован в Новосибирской области в 2013 году, сообщила главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по региону Юлия Рахманова.
"В 2013 году поступило 186 обращений по услугам связи, что на 40,9% больше по сравнению с предыдущим годом", - сказала Ю.Рахманова в четверг на пресс-конференции в новосибирском пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь".
По ее данным, чаще всего в Роспотребнадзор жалуются на подключение платных дополнительных услуг без согласия, недостоверную или неполную информацию об акциях, а также некачественную связь.
В свою очередь руководитель Новосибирского областного общественного фонда "Фонд защиты прав потребителей" Евгений Митрофанов отметил, что наибольшее число жалоб в адрес ведомства касаются sms-спама, рассылкой которого часто грешат сами операторы мобильной связи, а также списания денег в роуминге.
Ю.Рахманова отметила, что причина роста количества жалоб связана, в первую очередь, с увеличением количества абонентов. "Кроме того, спам-рассылка не так давно набрала обороты - в последние два года", - отметила Ю.Рахманова.
Наряду с этим начальник отдела защиты прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Елена Михайлова отметила, что увеличилось количество жалоб на мобильных операторов и от новосибирцев: если в 2012 году в мэрию поступило 106 обращений, то в 2013 году уже 261.